На кафедре работают заведующий, 5 методистов и профессорско-преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав включает в себя 2 профессоров, 7 доцентов, 6 старших преподавателей.

Кафедра осуществляет свою работу по следующим направлениям: образовательная, учебно-методическая, организационно-методическая, проектная, научная, инновационная, аналитическая деятельность.

Кафедра реализует 20 дополнительных профессиональных программ повышения квалификаций в рамках своей предметной области. Это программы для 14 категорий педагогов области: учителя ИЗО, МХК, музыки, музыкальные руководители детских садов, преподаватели-организаторы ОБЖ, начальники, воспитатели, вожатые детских оздоровительных лагерей, заместители директоров, старшие вожатые, педагоги и методисты  дополнительного образования, учителя и инструкторы по физической культуре, тренеры-преподаватели. Контингент слушателей  кафедры в 2019 году составил 1271 человек.

На кафедре дополнительного образования и воспитательных  технологий действуют три секции регионального учебно-методического объединения (РУМО): учителей физической культуры, преподавателей-организаторов ОБЖ, учителей предметной области «Искусство». Ещё одним направлением деятельности кафедры является организационное, информационное и методическое сопровождение профессиональных конкурсов.

В 2019 году в социальной сети ВКонтакте было создано профессиональное сообщество учителей физической культуры Белгородской области. В сообществе собрано всё самое интересное из физкультурно-оздоровительной жизни образовательных учреждений Белгородской области. 

Кафедра активно принимает участие в научной деятельности. Ежегодно проводится Всероссийская конференция «Современные тенденции художественно-эстетического образования: проблемы и перспективы». Кафедра имеет несколько площадок-новаторов. Это «Создание технокласса «Леонардо» в многопрофильном учреждении дополнительного образования (Белгородский Дворец детского творчества),«Повышение интеллектуального уровня одаренных детей на основе создания интерактивной smart-среды» (Старооскольская школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов). Также существуют инновационная площадка — «Интеграция туристско-краеведческой деятельности в образовательно-воспитательном пространстве как механизм формирования активной гражданской позиции (Ракитянская школа №1).

Сегодня для региона актуальны вопросы здоровья, здорового образа жизни подрастающего поколения, вовлечения школьников в процесс регулярных занятий физической культурой. Кафедра приступила к реализации регионального проекта «Внедрение фитнес-технологий на уроках физической культуры образовательных организаций Белгородской области» для 10-11 классов. Проект стартует в сентябре 2020 года и завершится в июне 2022 года. Уже в 2020 году 42 пилотных образовательных организации области и 45 учителей физической культуры пройдут обучение в рамках проекта. Всего запланировано охватить фитнес-технологиями 8,5 тысяч человек.

В 2020 году работники кафедры стали полуфиналистами Конкурса инноваций в образовании, проводимого Агентством стратегических инициатив. Кроме того, сотрудники кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий награждены благодарственными письмами Белгородского государственного института искусств и культуры, Белгородского областного дворца детского творчества,  Института развития образования Ярославской области и БелИРО.

Подписывайтесь на наши новости:

Фейсбук

ВКонтакте

Одноклассники

YouTube


Категории: Без категории, разное, кафедры