Основные цели, задачи и направления функционирования региональной системы оценки качества образования


Цель: создание условий для получения актуальной, достоверной и объективной информации о качестве образования, реализации образовательных программ и результатах обучения для разработки, принятия и реализации управленческих решений по повышению качества образования в Белгородской области.


Задачи:

  • сформировать единый концептуально-методологический подход к оценке качества регионального образования;
  • обеспечить информационное, аналитическое и экспертное сопровождение оценки механизмов управления качеством образования в Белгородской области;
  • обеспечить функционирование региональной информационной системы как основы для совершенствования сбора информации.

  • Основные направления функционирования:

  • оценка качества подготовки обучающихся;
  • работа со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  • выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей;
  • самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся;
  • объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
  • эффективность работы руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области;
  • качество дополнительного профессионального образования педагогических работников;
  • система методической работы;
  • организация воспитания и социализации обучающихся.

  • Локальный нормативный акт «Положение об отборе педагогических работников, осуществляющих функции наставника, в региональный банк данных электронного ресурса «Наставник Белгородчины», утвержденный приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 06.02.2020 № 93-ОД»

    Примерный порядок отбора педагогических работников общеобразовательной организации Белгородской области для осуществления функции наставника, примерное положение о наставничестве в общеобразовательной организации, утвержденные приказом департамента образования Белгородской области от 27.12.2019 № 3983 «Об утверждении примерных локальный нормативных актов по наставничеству»

    Положение РУМО с последующими изменениями и дополнениями

    Приказ Состав РУМО

    План работы РУМО на 2020 год

    Положение о системе оценки качества образования Белгородской области

    Положение муниципальное МО

    Положение ШМО

    Протокол заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Белгородской области от 18.12.2019 № 4, пункт 2.